Путеводитель по сайту » Так » Окружение рекламы

В числе ощутимых и важных отличий рекламы наружной от других носителей рекламы - расстояние, при котором человек производит восприятие информации. Листающий журнал, человек, держит журнал перед собой довольно близко. А стандартный носитель в наружной рекламе воспринимается с расстояния десятков и в некоторых случаях и сотен метров. Естественно, что в этом случае человек сможет понять только надписи крупного размера, яркие цвета и контрастные изображения. Необходимое условие работоспособности рекламного месседжа - однозначная читаемость информации на постере.

Для того, чтобы быть на 100 % уверенным, что потребитель на улице сможет понять смысл и детали изображения и прочитать полностью предлагаемый ему материал, будет вполне достаточно сделать распечатку макета щита размером в половину листа А4 и с расстояния вытянутой руки посмотреть на нее. В случае, когда вы не испытываете визуального дискомфорта при рассматривании деталей макета, в таком случае, вы можете быть уверены в том, что вашу рекламу увидят и на улице.

Еще одно очень важное отличие наружной рекламы от остальных форм рекламы – среда окружения. А если конкретнее, то сам Екатеринбург размещение наружной рекламы на его территории. Она может являться мощным отвлекающим фактором. Стоит обратить свое внимание на то окружение, что располагается в непосредственной близости рекламной поверхности - дома, деревья, другие конструкции, в том числе и рекламные. Все эти предметы имеют разную форму, размер и цвет, и появляющийся в результате пестрый фон способен сильно мешать правильному восприятию рекламного постера. Стоит добавить к перечисленному выше еще и постоянную смену освещения и погодных условий. При подобных условиях далеко не любой плакат сможет выглядеть удачно и работать эффективно.

Для того, чтобы избежать неприятностей данного рода, нужно внимательно отнестись к подбору гаммы цветов и степени детализации изображений в макете. Понятно, что голубой постер на фоне весеннего чистого неба будет едва ли заметен, а картинка насыщенная мелкими деталями сольется с причудливо переплетенными голыми ветвями деревьев в зимнее время. Информация о месяце проведения рекламной кампании может служить точкой опоры в работе над макетом. Также стоит заранее собрать информацию о месте расположения поверхности, а также знания о характерных особенностях городского ландшафта в разное время года.  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Не нравится открывающаяся adult-реклама? Регистрируйся и она исчезнет!



Заведи прикольного питомца онлайн !

 (голосов: 0)

Просмотрено: 159 раз

Другие новости по теме:

  • Эффективный рекламный продукт
  • Выбор гостиницы - как не ошибиться
  • Как выбрать поставщика сувенирной продукции
  • Рекламные щиты в Мытищи
  • Как подобрать агентство недвижимости
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Популярные статьи

    Наш опрос

    Ваш пол?

    М russian_
    Ж girl_smi


      Навигация

      Поиск по сайту