Задача рекламного постера, как и любого другого продукта рекламного рынка, — донести до потребителя определенный месседж. В процессе того как город все более насыщается наружной рекламой, уличный постер биллборд должны немедленно привлекать внимание к себе. Аудитория, на которую работает эффективная наружная реклама — мобильный народ, который спешит по своим делам в автомобилях или пешком. Люди в пробках болтают по мобильному, слушают музыку, читают урывками газеты и документы по работе, и краем глаза, даже смотрят телевизор. И потому глазеют по сторонам либо рассеянно, или же, напротив, в поисках чего-то довольно конкретного и уж точно не рекламы. Так откровенно предлагать рекламу, как это происходит на телевидении, в случае с рекламным плакатом не получается. Взгляд потенциального покупателя может на него наткнуться, однако если не останется на нем — значит, и нет результата.
Максимальное воздействие – короткий контакт. Эмоциональное или информативное, в зависимости от конкретной задачи, однако в любом случае послание должно быть сделано так, чтобы за короткое время — в памяти оставалось больше информации. Также важна высокая частота повторения — так как большинство из нас передвигается по городу ежедневно по одним и тем же маршрутам — естественно, видит одну и ту же рекламу.
Реклама наружная, имея в своем распоряжении большой набор форматов и средств, может подойти под любую задачу маркетинга. Пока биллборды остаются основным вариантом, тем не менее, здесь можно быть довольно экстравагантным — широкий выбор позволяет найти вариант адекватный практически для любой конкретной задачи, будь то информационная поддержка новой коллекции в магазине или брэндинг. Плакат легко можно разместить на плоской банальной поверхности, а сложную более конструкцию с логотипом или рекламным изображением смонтировать в любо точке города, были бы на то деньги и разрешения властей.
Не нравится открывающаяся adult-реклама? Регистрируйся и она исчезнет!
Просмотрено: 217 раз
Другие новости по теме:
Информация
Популярные статьи
Наш опрос
Сколько Вам лет?