Путеводитель по сайту » Так » CRM технологии

Технология CRM не является новой или инновационной. Данный метод прошел обработку годами и по праву может являться гарантией того, что клиент останется в компании или вернется снова. Вместе с тем нынешняя ситуация, стремительный ритм, в котором существует бизнес-сообщество, предписывает организациям автоматизировать механику взаимодействия со своими клиентами, вводя в в корпоративную информационную систему дополнительные ориентированные на конкретные задачи модули.

CRM система (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с Клиентами компании. Это не технология и не программный продукт и даже не набор продуктов или программ. CRM – стратегия, которая направлена на создание устойчивого бизнеса, ядром которой по праву можно назвать подход ориентирования на клиента.

К подбору CRM-решения, также как при выборе любой иной стратегии менеджмента в деловой среде, стоит подойти с максимальной тщательностью и с высоким уровнем ответственности. Перед тем, как принять решение о внедрении CRM - системы в компании, руководство должно четко ответить на ряд вопросов, и в частности:

  • зачем нужна система этому конкретному предприятию;
  • можно ли считать бизнес-процессы на предприятии и корпоративный дух сотрудников в достаточной степени соответственными для внедрения CRM как идеологии и набора инструментов построения отношений с клиентом;
  • кто будет использовать систему;
  • каковы планы и масштабы вложений в CRM-проект, даты внедрения и сроки окупаемости с учетом мирового и, тем более, российского опыта на рынках IT.  

При автоматизации фирмы, обычно, компания при выборе решения сталкивается с тем, что готовое решение для автоматизации не удовлетворяет ее требованиям. Готовые решения, с одной стороны заведомо не учитывают конкретных особенностей построения бизнес-процесса организации, тем более если он лежит в достаточно особенной сфере деятельности с другой стороны, нередко многие возможности в ряде функций этих продуктов оказываются практически не востребованными. Организация вынуждена рассматривать вопрос о доработке какого-либо продукта по своим пожеланиям, либо втискивать свой бизнес-процесс в узкие рамки, которые определяются возможностями какого-либо универсального или отраслевого автоматизированного решения.  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Не нравится открывающаяся adult-реклама? Регистрируйся и она исчезнет!



Заведи прикольного питомца онлайн !

 (голосов: 0)

Просмотрено: 182 раз

Другие новости по теме:

  • Настройка 1С
  • Деятельность компании ООО "Дженерал ИнТехнологии" (General InTechnologies L ...
  • Регистрация фирм - основа успешного Дела
  • Автоматизированные системы управления предприятием как составляющая процесс ...
  • Как выбрать поставщика сувенирной продукции
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Популярные статьи

    Наш опрос

    Сколько Вам лет?

    от 7 до 9
    от 10 до 12
    от 13 до 16
    от 17 до 19
    от 20 до 23
    от 24 до 26
    от 27 до 30
    от 31 до 35


      Навигация

      Поиск по сайту